Я в городе Тюмени

МКУ Тюменьгортранс

Адрес
Тюмень, улица Республики, 200
Контакты, номер телефона
8 (800) 250-07-22
показать телефоны
+7 (3452) 68-84-38
8 (800) 300-19-24
8 (800) 250-07-22
+7 (3452) 68-84-40
Время работы*
пн-чт 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00; пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://tgt72.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации МКУ Тюменьгортранс по адресу: Тюмень, улица Республики, 200, а также по телефонам 8 (800) 250-07-22, +7 (3452) 68-84-38, 8 (800) 300-19-24, 8 (800) 250-07-22, +7 (3452) 68-84-40. URL сайта: http://tgt72.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Автотранспортные предприятия и автобазы, Городской пассажирский транспорт, Информационные службы, Справочники.

Написать отзыв на «МКУ Тюменьгортранс»

Отзывы

Мария, 01.12.2022

Прошу обратить внимание на движение автобусов №55. С наступлением холодов КАЖДЫЙ ДЕНЬ! приходят с опозданием, КАЖДЫЙ ДЕНЬ! не приходит один автобус.Сегодня 1.12.2022 г. не было автобуса в 8.08., следующий приходит битком. Обратно такая же история, дети после школы ждут по 15-20 минут.Просим принять меры, иначе будем жаловаться дальше. Не справляетесь с обязанностями, освободите место для более компетентных работников!

Елена, 28.11.2022

Автобус 70 приходит не по расписанию! Стоишь на морозе! на работуприходишь с опозданием! Никто это бардак не проверяет!

Екатерина, 28.11.2022

Хочу оставить отзыв. Накипело, 85 автобус ходит отвратительно, ходят с большим опазданием, а то и вовсе не придёт. В диспетчерской сказать ничего не могут. Либо водителей заменили, или какая то ещё причина. Но раньше такого не было.

Алексей, 23.11.2022

Здравствуйте! Хочу написать отзыв маршрут 15! Отвратительно, автобус не дождаться, и ещё водила едет как курсант! Ждёшь по 40 минут, а на улице не май месяц))

Борис, 11.11.2022

Что творится с 15м маршрутом?невозможно вечером уехать.жду его по 30минут,приезжает переполненый

zhalezina@gmail.com, 25.10.2022

Добрый вечер, уже не знаем куда жаловаться. Верните нам нашего водителя автобуса 80д Ломаева Анатолия. Лучше водителя у нас не было. Просим два поселка вас услышать нас. Самый лучший водитель за всё время,не ужели это так трудно,таких водителей надо беречь. В автобусе всегда чисто аккуратно ,сам водитель не грубит ,вежлевый ,понимающий. Нас пассажиров всегда от дождя и холода спасает.Не когда не нарушает ППД С Анатолием мы всегда увенно себя чувствуем, на остановку всегда приходит во время. Помогите нам вернуть Ломаева Анатолия. Услыште пассажиров своих двух посёлков.Заранее большое спасибо.

Наталья, 21.09.2022

Маршрут #17 прошу в час пик (вечернее время с 17.00) пускать на маршрут автобус длинномер Очень много людей ездят по этому маршруту Автобус набит битком

Анна, 06.09.2022

маршрутное такси 44 регистрационный номер АМ 480. Водитель хамит пассажирам, прошу объяснить водителю, что его маршрутка не резиновая и люди не могут залезть на потолок, для того что бы он мог впихнуть дополнительно пассажиров которые не помещаются в маршрутку.

Елена, 05.09.2022

Здравствуйте!можно как-то отрегулировать расписание 39 автобуса ,в 21.59 останавливается на «Мориса Тореза»люди не успевают (так так «Галерея Вояж»работает до 22.00.Ещё и всегда раньше приходит ,чем положено.Людей много

Ольга 29.06.2022 г., 29.06.2022

29 июня ехала на маршрутном такси 41 маршрут госномер АО 617 до МЖК , вышла на остановке Розы Трениной и через некоторое время сделав свои дела снова вышла на остановку возле Современника на Широтной и опять села в эту же маршрутку но водитель отказался меня везти сказав что моя карта пенсионная не оплачивает, потому что типа я повторно села через 30 -40 минут на эту маршрутку, я ему предложила перезагрузить аппарат и ещё попробовать рассчитаться картой но он категорически отказался и вынудил меня выйти. Это полное безобразие что на линию выпускают не профессиональные кадры он не умеет пользоваться аппаратом и разговаривать с людьми, хамит. Прошу разобраться с данным водителем, таким не место в общественном транспорте Тюмени, просто позор для нашего города.

татьяна, 14.06.2022

Убедительная просьба увеличить количество автобусов № 156 очень большой разрыв между рейсами !! Народу всегда много всегда идет полный едут стоя если не дай бог опаздаеш , приходится ждать следующего полтора часа а ведь люди едут на дачи теряем много времени !! НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПЕНСИОНЕРАМИ ИТАК ЖИВЕМ НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ ВЫЖИВАЕМ КАК МОЖЕМ !!!

журавлева Л.Н., 04.05.2022

Благодарна ,что Вы заботитесь о нас и автобусы ходят всегда хорошо в любой район города и на наши дачи. Я от лица наших дачников желала попросить Вас добавить еще рейс автобуса 135 на летний период,потому что начнутся теплые дни и весь город поедет отдыхать на верхний бор и будут настолько полные автобусы,что люди падают в обморок от нехватки кислорода.Заранее благодарны Вам!

Людмила, 15.04.2022

Маршрут 119 в сторону дач в первой половине дня постоянно перегружен. Люди не могут могут уехать. Маршрут малой вместительности.

Надежда, 14.04.2022

13 апреля ехала с подружкой на автобусе 73 АН 975 72 в18 00 сели мы на остановке 92 школа, ехали до Первомайской, водитель всю дорогу разговаривал по телефону на своём языке и громко, сделали ему замечание, он сказал что разговаривает сам с собой, мы считаем что если водитель разговаривает самс собой, значит у него что то со здоровьем, и продолжал разговаривать дальше но убавил звук, мы пассажиры должны быть уверены в безопасности своей поездке, примите пожалуйста меры.

Марина, 19.12.2021

Сегодня ехала на маршруте 51 номер автобуса АС 342 время примерно 18:40, была просто возмущена поведением водителя неславянской наружности. На замечание не разговаривать по телефону во время его работы получила в ответ оскорбления. Почему хамство, почему несоблюдение правил перевозки пассажиров??? Я хочу ездить и знать, что я в безопасности. Такая погода, зима,дороги завалены снегом! А он еще и двери автобуса закрывал после отъезда с остановки. Прошу разобраться и извиниться.

Светлана, 07.11.2021

Новое расписание маршрута 134 очень неудобное. Прошу вас рассмотреть расписание которое было в начале года т.е с января 2021 года. Надо составлять для удобства дачников и что бы ездили люди на дачи. С таким расписанием как сейчас автобусы будут ездить пустые. На остановках нет нового расписания из города.

антонгеооргиееевич, 26.10.2021

33.маршрут.молодцы.нашли.карту.транспортню.и.вернули24.10.2021.год.

Елена, 22.10.2021

Пересмотрите график движения автобуса по маршруту № 55!!! с началом учебного года возрос пассажиропоток по всему пути следования! А в утренние часы вообще не все могут войти в автобус!!! Прошу сократить интервал движения автобусов в утренние и вечерние часы и выпускать на линию автобусы повышенной вместимости. - 5 звезд потому что УЖАСНО!!!!

Мария, 02.06.2021

Что случилось с 76 маршрутом,по расписанию не дождаться!утром 01.06.2021 не пришли две маршрутки!!!безобразие!люди вообще-то на работу могут опоздать с таким хамским отношением Либо корректируйте расписание,либо выпускайте маршрутное такси как положено!

леонид, 30.05.2021

сегодн... ехал на автобусе 25 номер автобуса АЕ 810 72 ., на улице жара 30 градусов а в автобусе работает отопление!!! на замечание кондуктор нахамила!!! жалуйтесь куда хотите ее слова!! это издевательство над пассажирами!!! прошу разобратьс. и дать официальный ответ!!

Руслан, 18.03.2021

Не первый раз вижу хамское отношение к пассажирам кондуктора автобуса маршрута № 54 гос.№АС 170.ведет себя как в личном автобусе.зашли в автобус купили билет кондуктор стала высаживать из за того во что зашел в рабочей форме она была чистая. но кондуктор говорит мне что грязная на дом обороне зашли контролеры проверять билеты я у них спросил посмотрите у меня одежда грязная контролеры ответили нет не грязная позвонил на горячую линию 88002500722 объяснил ситуацию но ни какого результата не услышал

Элла, 21.12.2020

Не в первый раз вижу хамское отношение к пассажирам кондуктора автобуса маршрута № 8 гос. № АО 732, ведет себя как в личном автобусе, билет отдает с таким пренебрежением, как будто делает одолжение. Продвигается по салону как таран, маска прикрывает только рот.

Александр, 03.10.2020

Здравствуйте! Я являюсь постоянным пассажиром маршрута 156, Хотел бы выразить огромную благодарность кондуктору Ларисе Николаевне и водителю Владимиру! В автобусе всегда чисто, кондуктор всегда вежлива и опрятна, Мы успели по своему привыкнуть к ней и полюбить ее, Всегда на позитиве, тактична! Всегда готова помочь,как словом так и делом! Что для нас пенсионеров очень важно! Даже если кому то места не хватит, она всегда уступит свое кондукторское место. Очень хороший и светлый человечек Лариса Николаевна! Побольше бы таких работников и каждая поездка была бы только в радость! водитель тоже молодец! Ведет автобус аккуратно без тряски и рывков! всегда вежлив! МОЛОДЦЫ!!! Спасибо огромное вашему руководству за таких профессионалов!!! Дай Бог крепкого здоровья Вам и вашим семьям!!! СПАСИБО!!! Просим руководство наградить таких хороших работников!!!

Георгий, 01.08.2020

С какова времени мы граждани тюмени стали латить за детей в два года с коляской в маршрутных автобусах 47

Елена, 01.11.2019

29.10.2019 ехала на автобусе 30 маршрута. Автобус 000224. Сидения в ужасном состоянии. На мой вопрос:"что с сидениями, почему они в таком состоянии?", кондуктор вежливо ответила, что это после химчистки. Это каким же средством так можно было почистить? Просто ужас!!! А пассажиры садятся в хорошей одежде. Почему автобус в таком состоянии выпустили на линию?

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Тюмени, похожих на компанию «МКУ Тюменьгортранс». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 27 организаций
в категории «Автотранспортные предприятия и автобазы»

Смотреть
×